Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗензеров, В. Н.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗензеров, В. Н. Использование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языков / В. Н. Зензеров //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (13 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1722987
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3754-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования сопоставительного метода при обучении студентов английскому и китайскому языкам, учитывая сходство и отличие в лексике и грамматике этих языков разной типологии. Это способствует оптимизации процесса обучения в пределах выбранного уровня коммуникативной компетенции и позволяет избежать межъязыковой интерференции.
dc.languagerus
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectкоммуникативная компетенция
dc.subjectмежъязыковая интерференция
dc.subjectобучение студентов английскому и китайскому языкам
dc.subjectсопоставительные методы
dc.titleИспользование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языков
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 162-168
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-sopostavitelnogo-me.pdf912,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.