Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДерябина, М. И.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:56Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДерябина, М. И. Семантический подход в обучении лексике китайского языка / М. И. Дерябина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (8 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1722983
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается применение различных способов семантизации при обучении лексике китайского языка, а также преимущества и недостатки их использования в процессе обучения лексике китайского языка.
dc.languagerus
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectновая лексика
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectобучение лексике
dc.subjectспособ семантизации
dc.titleСемантический подход в обучении лексике китайского языка
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
semanticheskiy-podhod-v-obucheni.pdf875,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.