Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3739
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухина, С. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:54Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:01:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Мухина, С. Е. Взаимосвязь коммуникативного компонента темперамента и индивидуального стиля деятельности человека / Мухина Светлана Еруслановна // Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1720562 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3739 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется влияние коммуникативного компонента темперамента на становление индивидуального стиля деятельности педагогов-психологов. Обсуждается значимость для деятельности регуляционных механизмов, заложенных в особенностях протекания психических процессов, выражающихся в типе темперамента человека; коммуникативных навыков специалиста. Рассматриваются индивидуальные психологические особенности, влияющие на формирование индивидуального стиля педагогической деятельности. Анализируются компоненты ИСД и этапы его формирования. Обсуждаются динамические особенности коммуникативных способностей, определяемых типом темперамента: интенсивность, скорость, пластичность, темп, ритм общения. Выявляются индивидуальные стили деятельности будущих педагогов-психологов по методике А. К. Марковой. Анализируются взаимосвязь свойств темперамента по Г. Ю. Айзенку и стилей индивидуальной деятельности педагогов-психологов. Раскрываются взаимосвязи между социальными характеристиками темперамента - эргичностью, пластичностью, темпом, эмоциональностью, и педагогическими стилями - эмоционально-импровизационным, эмоционально-методическим, рассуждающе-импровизационным, рассуждающе-методическим. Обсуждаются коммуникативные особенности индивидуальных стилей педагогической деятельности, присущие педагогам-психологам. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуальный стиль педагогической деятельности | |
dc.subject | личностные особенности человека | |
dc.subject | предметный и коммуникативный аспекты темперамента | |
dc.subject | социальная пластичность | |
dc.subject | социальная эргичность | |
dc.subject | социальный темп | |
dc.subject | эмоциональность | |
dc.title | Взаимосвязь коммуникативного компонента темперамента и индивидуального стиля деятельности человека | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 77-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimosvyaz-kommunikativnogo-kom.pdf | 288,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.