Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3737
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перевозкин, С. Б. | |
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:53Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:01:53Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Перевозкин, С. Б. Мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрасте / Перевозкин Сергей Борисович, Перевозкина Юлия Михайловна // Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв.). - : 1 табл., 4 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1720559 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3737 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема социализации подростков. Указывается, что такие особенности, как узость интересов и потребностей оказывают влияние на все сферы развития подростков и способствуют снижению уровня общей социальной активности. Ставится проблема включения подростков в социальное пространство через освоение ролевого поведения в различных жизненных ситуациях. С этой целью проведено исследование подростков с легкой степенью отсталости и интеллектуальной нормой (N=50), рассмотрены мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрасте, а также мотивационно-ролевой структуры у подростков с легкой степенью умственной отсталости с разным локусом ролевого конфликта. Полученные результаты демонстрируют, что подростки с нормой интеллектуального развития идентифицируются с ролями, соответствующими их возрастному диапазону, тогда как подростки с нарушением интеллекта идентифицируются с ролями, соответствующими более раннему возрастному периоду. Кроме того, у подростков с нарушением интеллекта наблюдаются дезинтегрированные тенденции в мотивационно-ролевой структуре, что обусловливает разобщенность в осваиваемых ролях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеллектуальное развитие | |
dc.subject | мотивационно-ролевые модели | |
dc.subject | мотивы | |
dc.subject | подростковый возраст | |
dc.subject | ролевые модели | |
dc.subject | роль | |
dc.title | Мотивационно-ролевые модели социализации в подростковом возрасте | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 49-59 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
motivacionno-rolevye-modeli-soci.pdf | 645,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.