Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, Е. Е.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:51Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:51Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛеонова, Е. Е.  (доцент кафедры педагогики и психологи)Критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение / Леонова Елена Евгеньевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720329
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3723-
dc.description.abstractУвеличение количества подростков, возвращаемых из замещающих семей в социальные учреждения, актуализирует потребность в поиске эффективных педагогических подходов к этой проблеме. Цель статьи – выявить специфические особенности и определить критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение. Основные положения статьи базируются на теоритическом анализе проблемы и результатах организации педагогического содействия подросткам, возвращенным из замещающих семей в социальные учреждения. В статье научно обосновываются следующие критерии: личностные (восстановление доверия к взрослым, формирование жизнестойкости, закрепление социального опыта, полученного в замещающей семье) ; взаимодействия подростка и педагога (осознание факта возврата, эмоциональное переживание возврата, определение ресурсов возврата) ; рефлексивно-оценочные (успешность разрешения кейс-историй подростков, возвращенных из замещающих семей). Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по преодолению последствий возврата в условиях социального учреждения. В заключении делается вывод, что при оценке организации педагогического содействия необходимо учитывать личностный, организационный и рефлексивно-оценочный критерии.
dc.languagerus
dc.subjectвозврат детей из замещающих семей
dc.subjectзамещающие семьи
dc.subjectкритерии педагогического содействия
dc.subjectличностное развитие подростков
dc.subjectпедагогическое содействие
dc.subjectподростки
dc.titleКритерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 63-68
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kriterii-rezultativnosti-organiz.pdf319,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.