Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайтуганов, В. И.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:08Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:08Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБайтуганов, В. И. Философско-культурологические аспекты обновления содержания школьного образования : (проблемы разработки этнокультурного образовательного стандарта) / В. И. Байтуганов //  Интеграция образования. - 2010. - № 4. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1991-9468
dc.identifier.othersbo.647722
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3696-
dc.description.abstractРаскрываются содержание и философско-культурологические основания этнокультурного образовательного стандарта, его важнейшие компоненты, а также способы внедрения в педагогическую практику современной школы.
dc.languagerus
dc.subjectкультурные традиции
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectфилософия культуры
dc.subjectшкольное образование
dc.subjectэтнокультурные образовательные стандарты
dc.subjectэтнокультурные стандарты
dc.titleФилософско-культурологические аспекты обновления содержания школьного образования : (проблемы разработки этнокультурного образовательного стандарта)
dc.title.alternativeИнтеграция образования. - 2010. - № 4. - С. 78-83
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofsko-kulturologicheskie-as.pdf237,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.