Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребенкина, А. А.
dc.contributor.authorГребенкин, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:06Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГребенкина, А. А. Агрессия и конфликты в отношениях педагогов и школьников как фактор дестабилизации образовательного пространства / Гребенкина Анна Александровна, Гребенкин Евгений Владимирович //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 110-111 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1719157
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3686-
dc.description.abstractПоставлена цель выявления агрессии в школе и ее критической оценки. Статья посвящена анализу основных теоретических подходов к объяснению агрессивного поведения индивида, а также вербальных и невербальных аспектов, вызывающих агрессивное поведение; рассмотрены основные причины и ситуационные факторы, повышающие вероятность агрессивного поведения педагогов и школьников, возможные способы контроля и редуцирования агрессии, которые потенциально применимы к различным формам ее проявления. Предпринята попытка соотнесения происхождения отдельных видов агрессии и конфликтов с возможностью воспитательного воздействия. С точки зрения профессиональных действий проанализированы практические шаги по преодолению агрессии и конфликтов в пределах школы заинтересованными сторонами: родителями, учениками, учителями, администрацией. Выявлена взаимосвязь между целесообразностью внедрения системного и комплексного подходов к разрешению проблемы агрессии в школе и перезагрузкой внутриколлективных отношений. Особое внимание уделяется проблеме конфликтной компетентности педагогов, а также выявлению школьников с "хронической агрессивностью" и школьников-аутсайдеров. Анализ педагогических ситуаций позволил авторам сделать вывод о том, что формализм в отношениях и ориентация современной школы на функцию передачи знаний практически оставили без внимания эмоциональное и социальное развитие учеников. В заключении представлены рекомендации по работе с агрессией и конфликтами в пределах школы по системно-модульному принципу.
dc.languagerus
dc.subjectагрессивное поведение
dc.subjectагрессивность
dc.subjectагрессия
dc.subjectконфликты
dc.subjectпсихолого-педагогическая диагностика
dc.subjectсистемно-модульные подходы
dc.subjectшкольники-аутсайдеры
dc.subjectшкольные конфликты
dc.titleАгрессия и конфликты в отношениях педагогов и школьников как фактор дестабилизации образовательного пространства
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 105-112
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
agressiya-i-konflikty-v-otnoshen.pdf338,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.