Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3685
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьякова, Т. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-25T04:44:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-25T04:44:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Третьякова, Т. Г. Модель формирования профессиональной готовности к оцениванию учебных достижений с применением языковых и речевых тестов / Третьякова Тамара Григорьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ). - 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1719155 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3685 | - |
dc.description.abstract | Применение тестовых форм в образовательном процессе отвечает потребностям современного образования. Необходима разработка теоретических, методических, практических рекомендаций для формирования готовности студентов к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Целью настоящей статьи является модель формирования готовности учителя иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Рассмотрены основные функции модели. Контроль качества учебных достижений в вузе рассматривается с позиций деятельностного подхода. Эта проблема освещена в работах многих российских ученых. Целеполагание - необходимое условие оценки учебных достижений. Отечественные и зарубежные исследователи занимались проблемами оценивания учебных достижений с применением лингводидактических тестов. Важно знать, что именно тестируется при изучении иностранного языка. Анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по вопросам оценивания учебных достижений в вузе позволил выделить ряд проблем. Это определило актуальность создания модели формирования готовности будущих учителей иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Представлена модель формирования готовности к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Модель основана на компетентостном и деятельностном подходах, на принципах объективности, междисциплинарности, профессиональной направленности, выделены условия ее формирования. Готовность к оцениванию учебных достижений состоит из теоретической и практической готовности. Теоретическая готовность - это знание тестологии, иностранного языка и смежных дисциплин. Практическая готовность - это умение конструировать педагогические тесты с опорой на эти знания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие учителя иностранных языков | |
dc.subject | модели формирования готовности | |
dc.subject | педагогические тесты | |
dc.subject | смежные дисциплины | |
dc.subject | тестология | |
dc.subject | учебные достижения | |
dc.subject | формирование готовности | |
dc.title | Модель формирования профессиональной готовности к оцениванию учебных достижений с применением языковых и речевых тестов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 87-95 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-formirovaniya-professional.pdf | 399,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.