Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Т. Г.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:05Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТретьякова, Т. Г. Модель формирования профессиональной готовности к оцениванию учебных достижений с применением языковых и речевых тестов / Третьякова Тамара Григорьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ). - 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1719155
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3685-
dc.description.abstractПрименение тестовых форм в образовательном процессе отвечает потребностям современного образования. Необходима разработка теоретических, методических, практических рекомендаций для формирования готовности студентов к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Целью настоящей статьи является модель формирования готовности учителя иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Рассмотрены основные функции модели. Контроль качества учебных достижений в вузе рассматривается с позиций деятельностного подхода. Эта проблема освещена в работах многих российских ученых. Целеполагание - необходимое условие оценки учебных достижений. Отечественные и зарубежные исследователи занимались проблемами оценивания учебных достижений с применением лингводидактических тестов. Важно знать, что именно тестируется при изучении иностранного языка. Анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по вопросам оценивания учебных достижений в вузе позволил выделить ряд проблем. Это определило актуальность создания модели формирования готовности будущих учителей иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Представлена модель формирования готовности к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Модель основана на компетентостном и деятельностном подходах, на принципах объективности, междисциплинарности, профессиональной направленности, выделены условия ее формирования. Готовность к оцениванию учебных достижений состоит из теоретической и практической готовности. Теоретическая готовность - это знание тестологии, иностранного языка и смежных дисциплин. Практическая готовность - это умение конструировать педагогические тесты с опорой на эти знания.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие учителя иностранных языков
dc.subjectмодели формирования готовности
dc.subjectпедагогические тесты
dc.subjectсмежные дисциплины
dc.subjectтестология
dc.subjectучебные достижения
dc.subjectформирование готовности
dc.titleМодель формирования профессиональной готовности к оцениванию учебных достижений с применением языковых и речевых тестов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 4. - С. 87-95
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
model-formirovaniya-professional.pdf399,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.