Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГромов, А. Г.
dc.contributor.authorКретова, Л. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:31:11Z-
dc.date.available2020-03-17T10:31:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГромов, А. Г. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языка / А. Г. Громов, Л. Н. Кретова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1717821
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3510-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются педагогические условия реализации педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности. Рассматривается само понятие "педагогические условия", под которым понимается совокупность внешних и внутренних факторов, обеспечивающих получение педагогического результата. Авторы дают характеристику основным направлениям реализации педагогических условий, в числе которых организация внеурочной деятельности студентов в форме "Английского клуба"; вовлечение студентов в деятельность путем использования современных технологий и различных организационных форм обучения и создание благоприятной эмоционально-психологической среды на занятиях. Авторами обоснован выбор педагогических технологий, способствующих эффективности реализации модели повышения мотивации: проектная деятельность, решение проблемных ситуаций (кейсов), создание медиапродуктов, ролевые и деловые игры, дискуссии по актуальным для старших подростков проблемам, конкурсы, виртуальные экскурсии в страну изучаемого языка и др.
dc.languagerus
dc.subjectанглийский язык
dc.subjectвнеурочная деятельность
dc.subjectкейсы
dc.subjectмотивационная сфера подростков
dc.subjectмотивация
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectповышение мотивации
dc.titleОрганизационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языка
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 84-89
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizacionno-pedagogicheskie-u.pdf679,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.