Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3510
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Громов, А. Г. | |
dc.contributor.author | Кретова, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:31:11Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:31:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Громов, А. Г. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языка / А. Г. Громов, Л. Н. Кретова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1717821 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3510 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются педагогические условия реализации педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности. Рассматривается само понятие "педагогические условия", под которым понимается совокупность внешних и внутренних факторов, обеспечивающих получение педагогического результата. Авторы дают характеристику основным направлениям реализации педагогических условий, в числе которых организация внеурочной деятельности студентов в форме "Английского клуба"; вовлечение студентов в деятельность путем использования современных технологий и различных организационных форм обучения и создание благоприятной эмоционально-психологической среды на занятиях. Авторами обоснован выбор педагогических технологий, способствующих эффективности реализации модели повышения мотивации: проектная деятельность, решение проблемных ситуаций (кейсов), создание медиапродуктов, ролевые и деловые игры, дискуссии по актуальным для старших подростков проблемам, конкурсы, виртуальные экскурсии в страну изучаемого языка и др. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | английский язык | |
dc.subject | внеурочная деятельность | |
dc.subject | кейсы | |
dc.subject | мотивационная сфера подростков | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | педагогические условия | |
dc.subject | повышение мотивации | |
dc.title | Организационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языка | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 84-89 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizacionno-pedagogicheskie-u.pdf | 679,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.