Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Valger, O. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:31:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:31:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Valger, O. Interpreting visual messages in an EFL university course / O. Valger // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2542-1549 | |
dc.identifier.other | sbo.1717819 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3509 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию возможного применения основ визуальной грамотности в рамках курсов английского как иностранного языка на уровне высшего образования. Исследование ставит целью определить, является ли включение практик интерпретации визуальных сообщений полезным для студентов бакалавриата. Автор приводит обзор существующих подходов к проблеме визуальной грамотности и предполагает, что в преподавании английского как иностранного правомерно пользоваться культуралистским подходом, согласно которому виузальное определено как зона обмена социальным опытом, где встречаются конвенциональные практики создания изображений и неявные социально-культурные практики. Визуальная грамотность, таким образом, может быть определена как способность ученика "передвигаться" по этой визуальной культурной карте. Далее автор приводит варианты интеграции заданий, направленных на объяснение визуальных сообщений, в курс английского языка и анализирует обратную связь от студентов и преподавателя, полученную после двухгодичной апробации курса по языку медиа. Опробованный метод предполагает освоение основ интерпретации визуальных сообщений через шесть стадий: интерпретация идентичностей, степени реализма, избирательности изображения, символизма, фокуса эмпатии и моделирования контекста изображением. Обратная связь по итогам курса демонстрирует, что предложенный метод позволяет студентам практиковать целевую лексику в видимо неконтролируемом общении в ходе собственно речевых упражнений, помогает преодолеть фрагментацию знаний, полученных при изучении других гуманитарных дисциплин, а также повышает осознанность действий при выборе средств обучения в дальнейшей педагогической деятельности. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | английский как иностранный | |
dc.subject | визуальная грамотность | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | гипертекстуальность | |
dc.subject | иностранные языки | |
dc.subject | интерпретация текста | |
dc.subject | цифровая грамотность | |
dc.subject | язык медиа | |
dc.title | Interpreting visual messages in an EFL university course | |
dc.title.alternative | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 68-76 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
interpreting-visual-messages-in-.pdf | 718,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.