Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыбина, Л. Н.
dc.contributor.authorЧубреич, К. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:43:30Z-
dc.date.available2020-03-17T10:43:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗыбина, Л. Н. Обусловленность личностных качеств уровнем эмпатии : на выборке учащихся старших классов / Зыбина Людмила Николаевна, Чубреич Кристина Сергеевна //  Смальта. - 2018. - № 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - 2 рис., 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1717801
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3493-
dc.description.abstractВ статье раскрыты основные научные подходы и дана характеристика понятий эмпатия и личностные качества. Приводятся результаты эмпирического исследования особенностей эмпатии и личностных качеств у старшеклассников. Эмпатия имеет жизненно важное значение для построения успешных межличностных отношений всех типов, в семейном окружении, на рабочем месте и за его пределами. Поэтому, подчеркивается необходимость повышения уровня эмпатии у школьников. В качестве мероприятий, способствующих развитию эмпатии могут выступить сензитивные тренинги, направленные на эмоциональную коррекцию личности.
dc.languagerus
dc.subjectвзаимосвязь феноменов
dc.subjectличностные качества старшеклассников
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectэмпатия
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleОбусловленность личностных качеств уровнем эмпатии : на выборке учащихся старших классов
dc.title.alternativeСмальта. - 2018. - № 4. - С. 17-22
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obuslovlennost-lichnostnyh-kache.pdf628,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.