Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3481
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярышева, А. А. | |
dc.contributor.author | Кожемякина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:44:48Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:44:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ярышева, А. А. Особенности формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в условиях депривации / Ярышева Алиса Аркадьевна, Кожемякина Ольга Александровна // Смальта. - 2019. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.). - 1 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1717785 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3481 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются различные аспекты формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в условиях депривации; подходы различных авторов к проблеме понимания гендерной идентичности. Гендерная идентичность рассматривается как сложное структурное образование, включающее в себя принятие принадлежности к определенному полу, представления о поведении мужчин и женщин, сексуальной ориентации. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей формирования гендерной идентичности у депривированных подростков. В качестве испытуемых выступили подростки средней общеобразовательной школы г. Новосибирска, живущие в семье, и воспитанники Центра социальной реабилитации. Для изучения уровня сформированности гендерной идентичности были использованы следующие методики: опросник М. Куна и Т. Макпартленда "Кто Я?" в модификации Т. В. Румянцевой и полуструктурированное интервью Дж. Марсиа в модификации В. Р. Орестовой и О. А. Карабановой. Выделены следующие особенности: простая структура гендерной идентичности, ориентация на настоящее и отсутствие перспективы, преобладание статуса диффузии идентичности. Сделано заключение о важности разработки и внедрения психолого-педагогических программ, способствующих формированию идентичности и адаптации к взрослой жизни депривированных подростков. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гендерная идентичность | |
dc.subject | депривация | |
dc.subject | диффузия идентичности | |
dc.subject | идентичность | |
dc.subject | мораторий | |
dc.subject | подростки | |
dc.subject | сексуальная ориентация | |
dc.subject | статусы идентичности | |
dc.title | Особенности формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в условиях депривации | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2019. - № 2. - С. 53-59 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-formirovaniya-gender.pdf | 681,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.