Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранцев, С. А. | |
dc.contributor.author | Домащенко, В. С. | |
dc.contributor.author | Логачева, В. В. | |
dc.contributor.author | Чичерин, В. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:53:54Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:53:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Баранцев, С. А. Обоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения / С. А. Баранцев, В. С. Домащенко, В. В. Логачева, В. П. Чичерин // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 168-171 (37 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1717717 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448 | - |
dc.description.abstract | Проблема исследования заключается в отсутствии научно-обоснованных нормативов оценки двигательной подготовленности студентов вузов неспортивного профиля. Цель статьи – выявить особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обосновать нормативы их оценки. Педагогические методы исследования включали тестирование двигательной подготовленности студентов 1–3 курсов. Результаты тестирования обрабатывали методами математической статистики. Авторы выявили особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения. У девушек показатели гибкости достоверно улучшаются от начала к концу первого курса, имеют тенденцию улучшения на втором и стабилизируются на третьем курсе. У юношей гибкость достоверно улучшается от начала к концу первого курса, стабилизируется на втором и значительно снижается на третьем курсе. Динамика показателей выносливости у девушек свидетельствует о незначительных изменениях от первого к третьему курсу. У юношей выносливость стабилизируется на первом и втором курсах и значительно снижается к концу третьего курса. Установлены особенности гендерных различий в показателях развития гибкости и выносливости юношей и девушек. На основе особенностей динамики показателей гибкости и выносливости обосновали нормативы их оценки для студентов 1–3 курсов. Выявлены особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обоснованы нормативы их оценки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | выносливость | |
dc.subject | гибкость | |
dc.subject | индикаторы оценки эффективности | |
dc.subject | нормативы оценки | |
dc.subject | общая физическая подготовленность | |
dc.subject | физическая культура | |
dc.title | Обоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obosnovanie-normativov-ocenki-po.pdf | 689,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.