Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСевостьянов, Д. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:17:12Z-
dc.date.available2020-03-17T10:17:12Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationСевостьянов, Д. А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании / Д. А. Севостьянов //  Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.939391
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3102-
dc.description.abstractАнализируются современные тенденции развития активности человека как антропологического понятия. Обсуждаются особенности саморазвития систем. В качестве важнейшей саморазвивающейся системы рассматривается система "человек". Основополагающий момент в саморазвитии системы составляет динамика инверсивных отношений, в которых реализуется противоречие между местом элемента в иерархии и его действительной ролью в ней. На основе анализа инверсивных отношений в системе "человек" выявляются факторы, в результате действия которых наблюдаются современные тенденции в образовании, такие, как перенос центра тяжести обучения от гнозиса к праксису.
dc.languagerus
dc.subjectиерархические системы
dc.subjectиерархия
dc.subjectинверсивные отношения
dc.subjectинверсия
dc.subjectпедагогическая антропология
dc.subjectсаморазвивающиеся системы
dc.subjectуровни моторного построения
dc.subjectчеловек (система)
dc.titleАнализ современных антропологических тенденций в образовании
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2011. - № 3. - С. 27-46
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-antropologich.pdf482,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.