Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолина, Л. И.
dc.contributor.authorИнкина, О. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:52:15Z-
dc.date.available2020-03-17T10:52:15Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationХолина, Л. И. Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий / Л. И. Холина,О. Н. Инкина //  Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 3. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв.). - 1 рис., 2 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.937549
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3097-
dc.description.abstractВ основе разработанной модели формирования самообразовательной деятельности студентов с использованием информационных технологий находится циклично-модульное представление изучаемых дисциплин, а также теория самоуправляемого обучения. Критерием успешности процесса формирования самообразовательной деятельности студентов вуза обозначена готовность к самообразовательной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectсамообразование студентов
dc.subjectсамообразовательная деятельность
dc.subjectстуденты вузов
dc.subjectтеория самоуправляемого обучения
dc.titleОрганизация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2005. - № 3. - С. 101-113
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizaciya-samoobrazovatelnoy-.pdf9,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.