Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернобров, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:41:16Z-
dc.date.available2020-03-17T10:41:16Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationЧернобров, А. А. Философско-методологические основы обучения лингвистике / А. А. Чернобров //  Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.).
dc.identifier.othersbo.937528
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3077-
dc.description.abstractРаскрыт смысл слова "философия" применимо к теории образования и обучения. Выделены основные принципы и тенденции обучения языку, рассматривая их как самую общую методологическую основу учебного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуальные психологические типы
dc.subjectкомпьютеризация обучения
dc.subjectобучение иностранным языкам
dc.subjectобучение лингвистике
dc.subjectпрагматизация обучения
dc.subjectсистематичность обучения
dc.subjectфилософия образования
dc.titleФилософско-методологические основы обучения лингвистике
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2004. - № 2. - С. 15-21
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofsko-metodologicheskie-osn.pdf2,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.