Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудинова, И. Б.
dc.contributor.authorВотчин, И. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:38:53Z-
dc.date.available2020-03-17T10:38:53Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationКудинова, И. Б. Социальный интеллект как предмет исследования / И. Б. Кудинова, И. С. Вотчин //  Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 4. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 140-142 (25 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.937518
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3068-
dc.description.abstractПриводится системный анализ научного знания о социальном интеллекте. Обобщены основные концепции и определены наиболее существенные факторы становления и развития социального интеллекта.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативная компетентность
dc.subjectпсихологическая культура личности
dc.subjectпсихологические феномены
dc.subjectсоциальная адаптация
dc.subjectсоциальная компетентность
dc.subjectсоциальный интеллект
dc.titleСоциальный интеллект как предмет исследования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2005. - № 4. - С. 132-142
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialnyy-intellekt-kak-predmet-.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.