Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыжова, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:54Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:54Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationРыжова, Е. А. Становление субъективного опыта студентов университета / Е. А. Рыжова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 7. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.913081
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3059-
dc.description.abstractРаскрыта сущность субъектного опыта, показана его роль в формировании профессионально значимых личностных качеств. В работе утверждается, что одним из условий становления субъектного опыта студента является выбор адекватных времени педагогических технологий, одной из которых назван кейс-метод.
dc.languagerus
dc.subjectобразовательная парадигма
dc.subjectсистемы обучения
dc.subjectстановление субъективного опыта
dc.subjectсубъектный опыт студентов
dc.subjectпедагогические технологии
dc.subjectкейс-методы
dc.subjectразвитие профессиональных качеств
dc.subjectпрофессиональное становление
dc.titleСтановление субъективного опыта студентов университета
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2012. - № 7. - С. 27-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
stanovlenie-subektivnogo-opyta-s.pdf307,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.