Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорофеева, Н. В.
dc.contributor.authorАбаскалова, Н. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:21:20Z-
dc.date.available2020-03-17T10:21:20Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationДорофеева, Н. В. Роль мониторинга здоровья первокурсников в оценке их адаптации к вузу в современных условиях обучения / Н. В. Дорофеева, Н. П. Абаскалова //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 6. - С. 196-203. - Библиогр.: с. 203 (10 назв.). - 3 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.711104
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3007-
dc.description.abstractПредставленные результаты свидетельствуют о том, что состояние здоровья и успешность адаптации студентов к учебному процессу в высшей школе во многом зависит от индивидуально-типологических, личностных особенностей студентов, спецификой процесса обучения и различных режимов двигательной активности.
dc.languagerus
dc.subjectпервокурсники
dc.subjectсостояние здоровья
dc.subjectмониторинг здоровья
dc.subjectадаптация к вузу
dc.subjectдвигательная активность
dc.subjectиндивидуально-типологических особенности
dc.subjectличностные особенности
dc.titleРоль мониторинга здоровья первокурсников в оценке их адаптации к вузу в современных условиях обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2011. - № 6. - С. 196-203
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-monitoringa-zdorovya-pervoku.pdf335,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.