Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравцов, Ю. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:30:17Z-
dc.date.available2020-03-17T09:30:17Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationКравцов, Ю. В. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. В. Кравцов //  Вестник педагогических инноваций. - 2010. - № 3. - С. 138-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.619332
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2966-
dc.description.abstractУчебные практики могут использоваться преподавателями для проведения полевых исследований. Обобщены результаты проведенных совместно со студентами в рамках учебных полевых практик изысканий по проблеме переувлажнения почв Ишимской степи.
dc.languagerus
dc.subjectнаучно-практические проблемы
dc.subjectвыездные практики
dc.subjectучебные полевые практики
dc.subjectполевые исследования
dc.subjectисследовательская деятельность преподавателей
dc.subjectгидрологическое состояние почв
dc.subjectпереувлажнение почв
dc.subjectантропогенные изменения
dc.titleИспользование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2010. - № 3. - С. 138-150
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-uchebnyh-polevyh-pr.pdf914,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.