Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957
Название: Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219
Авторы: Хлытина, О. М.
Ключевые слова: старшеклассники
история в школе
изучение истории
школьное историческое образование
историко-познавательная деятельность
учебное историческое познание
методология исторического познания
приемы историко-познавательной деятельности
современные исторические исследования
историографические знания
исторические источники
самоанализ старшеклассников
рефлексия старшеклассников
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Хлытина, О. М. Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219. - Библиогр.: с. 219 ( 10 назв.).
Краткое описание: Характеризуется роль знаний о принципах и методах научного исторического познания в процессе социализации школьников в современном информационном поликультурном мире, раскрывается структура и содержание методологического компонента учебной историко-познавательной деятельности, выявляется специфика старшей ступени школы в освоении учениками методологии исторического познания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2957
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskiy-komponent-uche.pdf329,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.