Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2938
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ердаков, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Чернышова, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:40Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:40Z | - |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Ердаков, Л. Н. Методические подходы к изучению экологического материала в первом классе общеобразовательной школы / Л. Н. Ердаков, О. Н. Чернышова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 168-176. - Библиогр.: с. 176 (20 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.534773 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2938 | - |
dc.description.abstract | Предлагается вариант обучения экологии в 1 классе общеобразовательной школы. Основа его - изучение общих экологических правил, регламентирующих жизнь любого животного, в том числе и человека. Это положит начало формированию биоцентрического мировоззрения у детей. На уроке изучается 1-2 приспособления к среде обитания с использованием игровых методов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | 1 классы | |
dc.subject | окружающая среда | |
dc.subject | основы обучения экологии | |
dc.subject | экология в начальной школе | |
dc.subject | экологические правила | |
dc.subject | экологическая этика | |
dc.subject | экологические аксиомы | |
dc.subject | биоцентрическое мировоззрение | |
dc.title | Методические подходы к изучению экологического материала в первом классе общеобразовательной школы | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 168-176 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodicheskie-podhody-k-izucheni.pdf | 4,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.