Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезродная, Л. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:18Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:18Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationБезродная, Л. В. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и РR / Л. В. Безродная //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 4. - С. 72-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.516482
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2933-
dc.description.abstractФормирование профессиональных компетенций происходит в процессе изучения учебных дисциплин, прохождения учебно-ознакомительной и производственных практик, выполнения курсовых работ. но наиболее интенсивно - в ходе выполнения выпускной квалификационной работы. Традиции заложенные специалистами по рекламе и связям с общественностью, в полной мере должны быть использованы при подготовке бакалавров по магистров.
dc.languagerus
dc.subjectмодернизация высшего образования
dc.subjectподготовка будущих специалистов
dc.subjectспециалисты по рекламе
dc.subjectдвухуровневое образование
dc.subjectконкурентоспособность выпускников
dc.subjectкомпетентносто-ориентированное образование
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectпрофессиональные компетенции
dc.subjectвыпускные квалификационные работы
dc.titleПрофессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и РR
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2009. - № 4. - С. 72-84
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalnye-kompetencii-baka.pdf295,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.