Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнанич, М. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:57:57Z-
dc.date.available2020-03-17T09:57:57Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationАнанич, М. И. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышении уровня инновационных компетенций специалистов / М. И. Ананич //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 5-11.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.513628
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2925-
dc.description.abstractСовременные специалисты должны владеть рядом компетенций для выполнения своей профессиональной деятельности. Особую роль в развитии общества играют инновационные процессы, следовательно, у выпускников высшей школы должны быть сформированы инновационные компетенции. Это возможно осуществить на практике при правильном выборе общеобразовательных технологий.
dc.languagerus
dc.subjectподготовка будущих специалистов
dc.subjectподготовка управленческих кадров
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectинновационные компетенции
dc.subjectпрофессиональная адаптация
dc.subjectпроектное мышление
dc.subjectпроектная деятельность
dc.titleРоль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышении уровня инновационных компетенций специалистов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 5-11
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-i-mesto-novyh-obrazovatelnyh.pdf323,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.