Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ануфриева, Д. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:02:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:02:02Z | - |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Ануфриева, Д. Ю. Педагогические идеи герменевтики / Д. Ю. Ануфриева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.476079 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912 | - |
dc.description.abstract | Развитие герменевтики привело к дифференциации ее знаний. В последние годы многие гуманитарные науки широко используют герменевтические методы для решения конкретно-научных проблем. Интеграция педагогического и герменевтического знания способствует расширению круга исследовательских проблем обеих научных дисциплин и позволяет выработать общие подходы к решению вопросов, связанных с процессами развития личности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | педагогическая герменевтика | |
dc.subject | герменевтический круг | |
dc.subject | герменевтические методы | |
dc.subject | философия герменевтики | |
dc.subject | самопонимание | |
dc.subject | взаимопонимание | |
dc.subject | интеграция знаний | |
dc.title | Педагогические идеи герменевтики | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-idei-germenevtik.pdf | 331,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.