Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнуфриева, Д. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:02:02Z-
dc.date.available2020-03-17T10:02:02Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationАнуфриева, Д. Ю. Педагогические идеи герменевтики / Д. Ю. Ануфриева //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.476079
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912-
dc.description.abstractРазвитие герменевтики привело к дифференциации ее знаний. В последние годы многие гуманитарные науки широко используют герменевтические методы для решения конкретно-научных проблем. Интеграция педагогического и герменевтического знания способствует расширению круга исследовательских проблем обеих научных дисциплин и позволяет выработать общие подходы к решению вопросов, связанных с процессами развития личности.
dc.languagerus
dc.subjectпедагогическая герменевтика
dc.subjectгерменевтический круг
dc.subjectгерменевтические методы
dc.subjectфилософия герменевтики
dc.subjectсамопонимание
dc.subjectвзаимопонимание
dc.subjectинтеграция знаний
dc.titleПедагогические идеи герменевтики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-idei-germenevtik.pdf331,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.