Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889
Название: | Подходы к проектированию образовательных программ бакалавриата |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60 |
Авторы: | Добровольская., Е. В. |
Ключевые слова: | модернизация образования кредитно-модульные технологии модульные образовательные программы итоговая аттестация студентов бакалавриат образовательные программы уровневая система обучения технологии обучения |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Добровольская., Е. В. Подходы к проектированию образовательных программ бакалавриата / Е. В. Добровольская // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.). - 1 табл. |
Краткое описание: | Раскрыты проблемы, касающиеся изменений в российской системе высшего образования в соответствии с требованиями Болонской декларации. Одно из важных изменений связано с разработкой и внедрением модульных образовательных программ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
podhody-k-proektirovaniyu-obrazo.pdf | 431,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.