Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШило, Н. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:02:25Z-
dc.date.available2020-03-17T11:02:25Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationШило, Н. Г. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Г. Шило //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 49-61. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.349005
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2854-
dc.description.abstractПоказана реальная полиструктурность деятельности учителя математики как конструктивно-целостного структурно-композиционно-иерархического строения, состоящего из четырех структурных видов деятельности учителя в процессе обучения математике: общенаучной, собственно-предметной (математической); учебно-дидактической (обучающей) и системно-методологической, которые находятся в гетерархированных связях и конструктивных отношениях друг с другом, отображающих закономерное развертывание структур и частных подструктур деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectобучение математике
dc.subjectпроцесс обучения
dc.subjectвиды деятельности учителей
dc.subjectучебно-дидактическая деятельность
dc.subjectобщенаучная деятельность
dc.subjectвоспроизводящая деятельность
dc.subjectсистемно-структурная деятельность
dc.subjectсистемно-методологическая деятельность
dc.titleСистемно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 49-61
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sistemno-strukturnaya-ierarhiya-.pdf635,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.