Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2841
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беловолова, С. П. | |
dc.contributor.author | Орлова, Р. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:52:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:52:18Z | - |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Беловолова, С. П. Готовность учителя к профессиональной педагогической деятельности как качество личности / С. П. Беловолова, Р. А. Орлова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 14. - С. 140-157. - Библиогр.: с. 156-157 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.345998 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2841 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается системный подход к понятию "готовность", выделяются компоненты готовности к профессионально-педагогической деятельности вообще и в частности формирования готовности учителя к организации самостоятельной работы младших школьников. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность будущего учителя | |
dc.subject | компоненты готовности | |
dc.subject | обучение в вузе | |
dc.subject | педагогическая система | |
dc.subject | подготовка будущих учителей | |
dc.subject | познавательная самостоятельность | |
dc.subject | профессионально-педагогическая деятельность | |
dc.subject | развитие самостоятельности учащихся | |
dc.subject | системный подход | |
dc.subject | сущность системного подхода | |
dc.subject | эмпирический анализ | |
dc.title | Готовность учителя к профессиональной педагогической деятельности как качество личности | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 14. - С. 140-157 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gotovnost-uchitelya-k-profession.pdf | 342,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.