Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлытина, О. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:30Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:30Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationХлытина, О. М. Историографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256. - Библиогр.: с. 256 ( 5 назв.). - 2 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.318932
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2831-
dc.description.abstractРаскрыты историко-методологические и дидактико-методические предпосылки включения спорных вопросов истории России в содержание современного школьного исторического образования. Обоснованы методические варианты использования обобщающих историографических очерков по дискуссионной научной проблеме, фрагментов научных исторических трудов, отдельных суждений и выводов историков для организации историко-познавательной деятельности старшеклассников.
dc.languagerus
dc.subjectистория в школе
dc.subjectшкольный курс истории
dc.subjectметодика обучения истории
dc.subjectметодические варианты
dc.subjectдеятельностный подход
dc.subjectисторические знания
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectисториографические сюжеты
dc.subjectисторико-познавательная деятельность
dc.titleИсториографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы
dc.title.alternativeМетодические варианты изучения на старшей ступени школы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoriograficheskie-syuzhety-shk.pdf483,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.