Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина-Глебская, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:56:07Z-
dc.date.available2020-03-17T09:56:07Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationБородина-Глебская, Е. А. Возможности технологии интенсивного образования для становления профессиональной компетентности педагогов / Е. А. Бородина-Глебская //  Вестник педагогических инноваций. - 2006. - № 3. - С. 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.27475
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2769-
dc.description.abstractДелается попытка определения профессиональной педагогической компетентности. Формулируются образовательные задачи, решение которых обеспечит становление профессиональной компетентности. Показываются возможности методов технологии интенсивного образования на примере задачи речевого развития.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectметоды интенсивного образования
dc.subjectмонологическая речь
dc.subjectобразовательные задачи
dc.subjectподготовка будущих педагогов
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectречь
dc.titleВозможности технологии интенсивного образования для становления профессиональной компетентности педагогов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2006. - № 3. - С. 54-66
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-tehnologii-intensiv.pdf521,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.