Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШульга, И. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:10:58Z-
dc.date.available2020-03-17T10:10:58Z-
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationШульга, И. И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. И. Шульга //  Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.195360
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733-
dc.description.abstractЦелью аниматорской деятельности является сопровождение отдыха человека от физического восстановления (расслабление) через переживание радости и удовольствия (развлечение) к удовлетворению потребностей в творческой созидательной деятельности (развитие).
dc.languagerus
dc.subjectаниматорская деятельность
dc.subjectаниматоры
dc.subjectанимация
dc.subjectпедагогическая анимация
dc.subjectпсихолого-педагогические феномены
dc.subjectсоциокультурные феномены
dc.titleПедагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-animaciya-kak-s.pdf6,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.