Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorЧерненко, Д. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:04:06Z-
dc.date.available2020-03-17T10:04:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Формирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практики / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Черненко Дина Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-104 (22 назв. ). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1715931
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2689-
dc.description.abstractВ статье содержится теоретический анализ понятия профессиональной готовности педагогов к реализации инклюзивной практики, рассмотрены компоненты, составляющие инклюзивную готовность, охарактеризованы требования профессионального стандарта "Педагог" в условиях инклюзивного образования, описаны принципы работы дошкольных образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику. Представлена интерпретация результатов эмпирического исследования готовности педагогов дошкольной образовательной организации к работе в условиях инклюзивного образования. Предложен вариант программы формирования компонентов профессиональной готовности педагогов детского сада к реализации инклюзивного образования в качестве адресной содержательной помощи.
dc.languagerus
dc.subjectдеятельность в условиях инклюзивной практики
dc.subjectинклюзивная готовность
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectкомпоненты профессиональной готовности
dc.subjectпедагоги дошкольных образовательных организаций
dc.subjectпрограммы формирования профессиональной готовности
dc.subjectпрофессиональная готовность
dc.titleФормирование профессиональной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной практики
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 97-104
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-professionalnoy-got.pdf5,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.