Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаревич, Н. А.
dc.contributor.authorШайдурова, О. В.
dc.contributor.authorКовалевич, И. А.
dc.contributor.authorПомазан, В. А.
dc.contributor.authorРостовцева, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:26Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГончаревич, Н. А. Зависимость уровня педагогической толерантности от стажа работы и некоторых индивидуально-психологических качеств учителя  / Н. А. Гончаревич [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 214-230. - Библиогр.: с. 225-226 (25 назв.). - 6 рис., 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714142
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2679-
dc.description.abstractАвторы исследуют проблему формирования педагогической толерантности как условия эффективной профессиональной деятельности учителя в процессе обучения и воспитания обучающихся. Цель статьи – выявить уровень педагогической толерантности в зависимости от стажа работы и некоторых индивидуально-психологических качеств учителя. Выявлено, что динамика компонентов педагогической и коммуникативной толерантности зависит от стажа профессиональной деятельности. Для учителей характерно повышение выраженности толерантного поведения в период педагогической деятельности от 4 до 7 лет, снижение – от 20 до 40 лет, что может быть обусловлено синдромом профессионального выгорания. Определено, что высокий интеллект, способность к нестандартному мышлению, эмоциональная устойчивость, адекватная оценка ситуации, терпение, отсутствие конкуренции, уверенность в себе и своих возможностях, нечувствительность к одобрению или неодобрению со стороны других, терпимость к трудностям, коммуникабельность, целеустремленность, осознание и соблюдение социальных требований взаимосвязаны и обусловливают высокий уровень коммуникативно-педагогической толерантности. Статистически обосновано, что коммуникативно-педагогическая толерантность взаимосвязана с такими личностными качествами, как высокий интеллект, эмоциональная стабильность, проницательность, способность сдерживать тревожность, отсутствие подозрительности и склонности к чувству вины. Выявлена зависимость уровня педагогической толерантности от стажа работы и некоторых индивидуально-психологических качеств учителя (высокий интеллект, эмоциональная стабильность, подозрительность, проницательность, чувство вины, радикализм, тревожность).
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуально-личностные особенности
dc.subjectкоммуникативная толерантность
dc.subjectобразовательная среда
dc.subjectпедагогическая толерантность
dc.subjectтерпимость
dc.subjectтолерантность
dc.titleЗависимость уровня педагогической толерантности от стажа работы и некоторых индивидуально-психологических качеств учителя
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 214-230
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
zavisimost-urovnya-pedagogichesk.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.