Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаламатина, Ю. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:17Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:17Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСаламатина, Ю. В. Стратегия формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития / Ю. В. Саламатина //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 197-213. - Библиогр.: с. 208-210 (22 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714141
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2678-
dc.description.abstractАвтором исследуется проблема подготовки будущих учителей, обладающих навыками эмпатийного поведения и эмпатийной культурой. Цель статьи заключается в определении стратегии формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития при прохождении студентами любого курса гуманитарного цикла. Исследование проводилось на основе методологических подходов для построения концепции формирования эмпатийной культуры будущих учителей (системно-синергетический, личностно-герменевтический и конструктивно-деятельностный подходы). Методами исследования послужили обсервационные методы (наблюдение, самооценка); праксиметрические методы (метод изучения результатов деятельности); психодиагностические методы. В статье на основе анализа научных исследований выявлено, что феномен эмпатийной культуры будущих учителей практически не исследован, а только определяется как научная проблема. Автор выявил особенности формирования эмпатийной культуры и эмпатического поведения будущих учителей, обосновал необходимость в разработке способов формирования данных эмпатических качеств, адаптированных к использованию в условиях поликультурного образовательного пространства. На основе анализа научных исследований автор выявил и реализовал стратегию формирования эмпатийнойкультуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития. В статье дана подробная характеристика представленной стратегии, обоснована ее значение для процесса обучения при подготовке будущих учителей. Важно, что благодаря данной стратегии,формирование эмпатийной культуры будущих учителей можно осуществлять при прохождении студентами любого курса гуманитарного цикла. Обобщается содержание стратегии формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития.
dc.languagerus
dc.subjectметод ожидаемого результата
dc.subjectмодель Дрисколла
dc.subjectрефлексивный дневник
dc.subjectрефлексия
dc.subjectэмпатийная культура
dc.subjectэмпатийно-коммуникативные навыки
dc.subjectэмпатическое слушание
dc.subjectэмпатия
dc.titleСтратегия формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 197-213
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
strategiya-formirovaniya-empatiy.pdf951,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.