Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерикова, Е. И.
dc.contributor.authorЛовягина, А. Е.
dc.contributor.authorБызова, В. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:36Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПерикова, Е. И. Эффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности / Е. И. Перикова, А. Е. Ловягина, В. М. Бызова //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 30-32 (25 назв.). - 5 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714131
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2668-
dc.description.abstractВ статье представлены данные эмпирического исследования метакогнитивных стратегий принятия решений студентами в процессе учебной деятельности. Цель исследования заключалась в обосновании эффективности метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности студентов. Показатель академической успеваемости, который использовался в качестве оценки успешности учебной деятельности, обнаружил выраженную связь с метакогнитивной включенностью, что позволяет рассматривать метакогнитивную включенность в качестве критерия эффективности принятия решений в учебной деятельности. Выявлена связь метакогнитивной включенности с личностными свойствами (самоорганизация деятельности, психологическое благополучие, стили психосоматического поведения) и когнитивной сферой личности (эмоциональный интеллект, рефлексивность). Описаны метакогнитивные стратегии принятия решений в учебной деятельности в группах с разным уровнем метакогнитивной включенности и академической успеваемости. Авторами показано, что высокий уровень метакогнитивной включенности в учебную деятельность обеспечивает академическую успеваемость студентов. Эффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности определяется высоким уровнем метакогнитивной включенности, развитым эмоциональным интеллектом и стремлением к личностному росту.
dc.languagerus
dc.subjectакадемическая успешность
dc.subjectметакогнитивная включенность
dc.subjectметакогнитивные стратегии
dc.subjectпринятие решений
dc.subjectучебная деятельность
dc.titleЭффективность метакогнитивных стратегий принятия решений в учебной деятельности
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 19-35
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
effektivnost-metakognitivnyh-str.pdf955,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.