Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИскакова, А. Б.
dc.contributor.authorНурумжанова, К. А.
dc.contributor.authorСенькина, Г. Е.
dc.contributor.authorКозыбай, А. К.
dc.contributor.authorДжарасова, Г. С.
dc.contributor.authorКаирбаева, А. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:58:27Z-
dc.date.available2020-03-17T09:58:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИскакова, А. Б. Факторы и тренды развития инновационных процессов в высших учебных заведениях в условиях международной экономической интеграции  / А. Б. Искакова [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 200-221. - Библиогр.: с. 215-217 (24 назв.). - 3 табл., 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713306
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2663-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема реализации и развития инновационных процессов в вузах в условиях экономической интеграции. Целью исследования является выявление совокупности факторов, влияющих на реализацию инновационных процессов, и формулирование научных трендов, повышающих эффективность развития их в вузах. Применялась методология выявления научных проблем на основе анализа и обобщения научных исследований по проблематике исследования, а также факторный анализ, в задачу которого входили отбор, интерпретация и систематизация факторов влияния на инновационные процессы в вузах с применением методов столбиковых диаграмм с использованием программы IBM SPSS Statistics24 для Windows. Во-первых, выявлена системавнешних и внутренних факторов, определяющая современное состояние проблемы внедрения инноваций в вузах в условиях экономической интеграции. Во-вторых, систематизация выявленных факторов позволила сформулировать три преимущественных научных тренда эффективного развития инноваций: 1)ускорение диффузии знаний из сектора вузовской науки в сферу реальной экономикина основе приоритета прикладных исследований и внедрения в учебный процесс инновационных проблемно-ориентированных, проектных образовательных технологий; 2) сближение парадигм функционирования университетов и экономических сфер для институционализации и интеграции экономических и психолого-педагогических закономерностей в современных формах инновационной инфраструктуры; 3) обновление функций и содержания образования в образовательных программах вузов для конверсии знаний и компетенций специалистов в производительную силу технологических инноваций на производстве. В результате исследования доказана необходимость институционализации инновационных процессов в университетах на основе выявленных факторов и трендов, опирающихся не только на экономические закономерности и результаты, как это было ранее, а на интегрированные социально-экономические и психолого-педагогические закономерности и результаты.
dc.languagerus
dc.subjectинновации
dc.subjectинновационная инфраструктура
dc.subjectинновационные технологии
dc.subjectинновационный процесс
dc.subjectнаучные тренды
dc.subjectэкономическая интеграция
dc.titleФакторы и тренды развития инновационных процессов в высших учебных заведениях в условиях международной экономической интеграции
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 200-221
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
faktory-i-trendy-razvitiya-innov.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.