Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2662
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочетков, М. В. | |
dc.contributor.author | Носков, М. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:58:23Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:58:23Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Кочетков, М. В. Критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании / М. В. Кочетков, М. Ф. Носков // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 185-199. - Библиогр.: с. 193-195 (29 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713305 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2662 | - |
dc.description.abstract | В исследовании раскрывается актуальная проблема развития образования в соответствии с инновационными вызовами времени. Цель статьи – определить критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании. Основывается на социокультурном подходе, предполагающем отношение к образованию как к опережающему, прогнозирующему институту развития общества, что в контексте тематики исследования обусловлено согласованностью педагогической дефиниции "инновация" с теми смысловыми акцентами данной категории, которые характерны для её употребления в концептуальных документах развития страны. В контексте мировых социокультурных тенденций эксплицировано наиболее общее определение инновации – как всего нового и эффективного в аспекте сохранения и развития антропологического потенциала. Для сферы образования предложено ориентироваться на более узкое понимание инноватики в соответствии с теми социальными и технологическими задачами, которые фигурируют в концептуальных документах развития российского общества. Ещё два критерия заключаются в эффективности и существенной новизне педагогического новшества. Для иллюстрации теоретических выводов на примере авторского "нетрадиционного" подхода к обучению (в западном варианте наиболее близкой является технология "перевёрнутый класс") раскрыты признаки инновационного обучения. Определены критерии педагогической инновации в контексте российской инновационно-ориентированной социокультурной реальности. Они состоят в методической новизне, образовательной эффективности и соответствии задачам "прорыва" в развитии российского государства. В аспекте мировых тенденций понимания категории "инновация" в отечественных педагогических исследованиях рекомендовано применять термины "новация", "новаторство", "новшество", "творение". | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инновации | |
dc.subject | нетрадиционное обучение | |
dc.subject | перевёрнутое обучение | |
dc.subject | практические занятия | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | творчество | |
dc.title | Критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 185-199 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kriterii-pedagogicheskoy-innovac.pdf | 858,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.