Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочетков, М. В.
dc.contributor.authorНосков, М. Ф.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:58:23Z-
dc.date.available2020-03-17T09:58:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКочетков, М. В. Критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании / М. В. Кочетков, М. Ф. Носков //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 185-199. - Библиогр.: с. 193-195 (29 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713305
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2662-
dc.description.abstractВ исследовании раскрывается актуальная проблема развития образования в соответствии с инновационными вызовами времени. Цель статьи – определить критерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании. Основывается на социокультурном подходе, предполагающем отношение к образованию как к опережающему, прогнозирующему институту развития общества, что в контексте тематики исследования обусловлено согласованностью педагогической дефиниции "инновация" с теми смысловыми акцентами данной категории, которые характерны для её употребления в концептуальных документах развития страны. В контексте мировых социокультурных тенденций эксплицировано наиболее общее определение инновации – как всего нового и эффективного в аспекте сохранения и развития антропологического потенциала. Для сферы образования предложено ориентироваться на более узкое понимание инноватики в соответствии с теми социальными и технологическими задачами, которые фигурируют в концептуальных документах развития российского общества. Ещё два критерия заключаются в эффективности и существенной новизне педагогического новшества. Для иллюстрации теоретических выводов на примере авторского "нетрадиционного" подхода к обучению (в западном варианте наиболее близкой является технология "перевёрнутый класс") раскрыты признаки инновационного обучения. Определены критерии педагогической инновации в контексте российской инновационно-ориентированной социокультурной реальности. Они состоят в методической новизне, образовательной эффективности и соответствии задачам "прорыва" в развитии российского государства. В аспекте мировых тенденций понимания категории "инновация" в отечественных педагогических исследованиях рекомендовано применять термины "новация", "новаторство", "новшество", "творение".
dc.languagerus
dc.subjectинновации
dc.subjectнетрадиционное обучение
dc.subjectперевёрнутое обучение
dc.subjectпрактические занятия
dc.subjectсмешанное обучение
dc.subjectтворчество
dc.titleКритерии педагогической инновации на примере технологии "перевёрнутый класс" в инженерном образовании
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 185-199
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kriterii-pedagogicheskoy-innovac.pdf858,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.