Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2655
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алпысбаева, М. Б. | |
dc.contributor.author | Карманова, Ж. А. | |
dc.contributor.author | Боброва, В. В. | |
dc.contributor.author | Шарзадин, А. М. | |
dc.contributor.author | Маженова, Р. Б. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:24Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Алпысбаева, М. Б. Формирование конфликтологической компетенции социальных работников у студентов вуза / М. Б. Алпысбаева [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 58-80. - Библиогр.: с. 74-76 (20 назв.). - 6 табл., 5 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713298 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2655 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема подготовки студентов специальности "Социальная работа" к профессиональной деятельности. Цель статьи заключается в выявлении возможности формирования конфликтологической компетенции у студентов специальности "Социальная работа" в процессе вузовского обучения посредством внедрения предложенной педагогической системы. В качестве методологических подходов в исследовании выступают системный, проблемно-деятельностный, компетентностный, целостный, информационный. Авторы применяют методы: опросники, эссе, анкетирование, учебные тесты, изучение продуктов деятельности; а также анализ и обобщение научных исследований по проблеме формирования конфликтологической компетенции в системе высшего образования. В статье на основании анализа различных подходов в исследовании конфликтологической компетенции выявлено, что данный феномен практически не исследован, а в педагогике – только определяется как научная проблема. Авторами даны определения понятиям "конфликтологическая компетенция студентов", "формирование конфликтологической компетенции у студентов". Предложена педагогическая система формирования конфликтологической компетенции у студентов специальности "Социальная работа", имеющая теоретическое обоснование, поскольку базируется на методологических подходах, принципах, педагогических условиях. Педагогическим условиям авторы дают определение и предлагают их с учетом формирующего воздействия на все компоненты конфликтологической компетенции студентов. Дана характеристика структурным компонентам и этапам педагогической системы. Представлена система измерителей конфликтологической компетенции студентов, описаны результаты экспериментального исследования по внедрению в образовательный процесс вуза предложенной педагогической системы. Делается вывод, что при подготовке студентов специальности "Социальная работа" необходимо учитывать, что конфликтологическая компетенция является составляющей профессиональной компетенции, а при ее формировании в системе вузовского обучения эффективно использовать предложенную педагогическую систему. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | компетенции социальных работников | |
dc.subject | конфликтологическая компетенция | |
dc.subject | конфликты | |
dc.subject | образовательный процесс вуза | |
dc.subject | профессиональная компетенция | |
dc.subject | социальная работа | |
dc.title | Формирование конфликтологической компетенции социальных работников у студентов вуза | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 58-80 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-konfliktologichesko.pdf | 1,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.