Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайрами, Б.
dc.contributor.authorГасхи-Берисха, В.
dc.contributor.authorБирова, Я.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:20Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:20Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайрами, Б. Запоминание синтаксических структур при изучении французского языка как иностранного / Б. Байрами, В. Гасхи-Берисха, Я. Бирова //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 189-199. - Библиогр.: с. 198-199 (12 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713292
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2649-
dc.description.abstractОсновная цель проведенного исследования –определить значение и показать важность построения не конкретного правила, а процедурной модели, которая придала бы конкретную форму более сложной синтаксической структуре, облегчая ее запоминание на продвинутом уровне обучения, даже в университете. Авторами исследования представлены выявленные трудности использования некоторых французских синтаксических структур албанскими студентами. Авторы приводят значимые характеристики изучающего язык на продвинутом уровне. Предполагается, что образовательный процесс состоит из двух этапов: первый этап состоит из общих процедур, создающих синтаксические структуры для построения модели или стратегии запоминания (первоначальное процедурное правило); второй этап учит этой модели через повторяющиеся упражнения. Анализ таких трудностей в грамматике и предложение стратегии, облегчающей изучение FLE (французского языка как иностранного (FFL French Foreign Language)), позволят албанским студентам лучше выражать себя на французском языке и в конечном итоге стать хорошо подготовленными преподавателями. Наша цель состоит в том, чтобы предложить студентам инструменты, необходимые им для самостоятельного выяснения правил, приобретения способности создавать формы или синтаксические повороты и применять их на практике. Мы стремимся помочь студентам понять прочные основы лингвистического анализа, познакомить их с синтаксическими структурами наиболее сложных выражений французской грамматики, соблюдая при этом ее фундаментальные правила, переводя их в точном и приятном для слуха виде.
dc.languagerus
dc.subjectмодель обучения
dc.subjectосновы лингвистического анализа
dc.subjectсинтаксическая структура
dc.subjectсравнение
dc.subjectфранцузский язык как иностранный
dc.titleЗапоминание синтаксических структур при изучении французского языка как иностранного
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 189-199
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
zapominanie-sintaksicheskih-stru.pdf716,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.