Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГашкова, А.
dc.contributor.authorЛукачова, Д.
dc.contributor.authorНога, Х.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:12Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:12Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГашкова, А. Самооценка преподавателя как часть менеджмента качества / А. Гашкова, Д. Лукачова, Х. Нога //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 156-169. - Библиогр.: с. 168-169 (21 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713290
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2647-
dc.description.abstractСаморефлексия является необходимым предварительным условием для улучшения и повышения эффективности работы преподавателя. Она должна быть включена в процессы оценки преподавателей, проводимые учебными заведениями, в которых они работают. Основной проблемный вопрос авторского исследования, проведенного в соответствующем высшем учебном заведении, – будут ли педагогические компетенции преподавателей оцениваться студентами на более высоком уровне после введения самооценки педагогов. В статье представлены оценочный инструментарий и методика самооценки педагога, внедренная на педагогическом факультете университета Константина философа в Нитре в рамках его внутренней системы обеспечения качества. Авторами были использованы количественные и качественные методы исследования для выявления результатов процесса оценки с точки зрения как самого преподавателя, так и студента. Результаты представленного исследования показывают, что внедрение самооценки педагога во внутренний механизм управления качеством оказало положительное влияние на профессиональную деятельность педагога, что нашло отражение в оценивании, проведенном студентами. Представленные усилия университета Константина философа по улучшению качества всех направлений своей деятельности для создания условий его долгосрочного процветания и конкурентоспособности получили национальное признание. В 2017 году словацкое Управление по стандартам, метрологии и испытаниям наградило Университет национальной премией качества Словацкой Республики. Цель этой премии – мотивировать и поддерживать органы государственного и частного секторов в постоянном совершенствовании и повышении эффективности.
dc.languagerus
dc.subjectвысшие учебные заведения
dc.subjectоценка деятельности преподавателей
dc.subjectпедагогические компетенции
dc.subjectсамооценка
dc.subjectсистемы обеспечения качества
dc.titleСамооценка преподавателя как часть менеджмента качества
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 156-169
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
samoocenka-prepodavatelya-kak-ch.pdf814,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.