Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Т. А.
dc.contributor.authorКаменева, Г. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:26Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБондаренко, Т. А. Педагогические условия эффективного формирования рефлексивной компетенции студентов приобучении математике / Т. А. Бондаренко, Г. А. Каменева //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 102-104 (25 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713286
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2643-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование по проблеме формирования рефлексивной компетенции студентов технического вуза. Цель статьи – определить педагогические условия, направленные на эффективное формирование рефлексивной компетенции студентов. Методологической основой рассматриваемого процесса выступают компетентностный и рефлексивно-деятельностный подходы.В качестве основных методов исследования авторы использовали анализ и обобщение научной литературы, понятийный анализ, анализ нормативных документов, тестирование, опрос, статистические методы первичной обработки материалов, обобщение опыта в области преподавания математики в техническом вузе. Авторы выявили связь между понятиями "профессиональная компетентность" и "рефлексивная компетенция" студентов. Обосновали необходимость развития рефлексивной компетенции студентов как одной из основополагающих профессиональных компетенций. Выявили внешние и внутренние педагогические условия как обстоятельства процесса обучения, влияющие на подготовку студентов к последующей профессиональной деятельности и обеспечивающие эффективность процесса подготовки. В статье показаны этапы процесса формирования; представлены уровни сформированности рефлексивной компетенции и показатели, характеризующие каждый уровень. Авторами описан диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень рефлексивной компетенции студентов. Выявлена взаимосвязь между достигнутым уровнем сформированности рефлексивной компетенции и успешностью студентов в учебно-познавательной деятельности. Отмечается, что для успешного формирования рефлексивной компетенции как составляющей профессиональных компетенций выпускников технического вуза необходимо специальным образом организовать сознательную рефлексивно-познавательную деятельность студентов. Авторами представлен комплекс педагогических условий, способствующий эффективному формированию рефлексивной компетенции студентов.
dc.languagerus
dc.subjectкомплекс педагогических условий
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectрефлексивная компетенция
dc.subjectрефлексивно-деятельностный подход
dc.subjectрефлексивно-познавательная деятельность
dc.subjectуровень сформированности компетентности
dc.subjectусловия формирования компетенции
dc.titleПедагогические условия эффективного формирования рефлексивной компетенции студентов приобучении математике
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 96-107
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-effekti.pdf693,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.