Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМардахаев, Л. В.
dc.contributor.authorЕгорычев, А. М.
dc.contributor.authorМаллаев, Д. Ж.
dc.contributor.authorВарламова, Е. Ю.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:22Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:22Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМардахаев, Л. В. Организация образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде  / Л. В. Мардахаев [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713281
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2638-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме организации и осуществления образовательного процесса в вузе на основе реализации положений лингвокультурологии. Цель статьи – определить особенности организации образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде. Исследование направлено на анализ содержания культур и выявление социокультурных требований к педагогу. Полученные аналитические данные послужили основой для выделения особенностей образовательного процесса, нацеленного на подготовку будущего педагога как представителя своего народа к профессиональной деятельности в поликультурном социуме. Методология исследования основана на теоретическом анализе результатов научных работ, в которых представлены основные положения об обучении подрастающего поколения с учетом лингвокультурного фактора. Требования к профессиональной и личностной подготовке будущего педагога проанализированы на основе обобщения культурного опыта, накопленного в поликультурном обществе. Авторы выявили и обосновали социокультурные требования к педагогу с учетом особенностей российской и зарубежной культур, рассматриваемых комплексно в качестве компонентов единого мирового культурно-образовательного пространства, одновременно признавая и учитывая факт обладания каждой культурой своей уникальной спецификой; определили особенности образовательного процесса в вузе для достижения цели подготовленности личности будущего педагога к самореализации в поликультурном социуме; выделили направления образовательного процесса в вузе с учетом позиции педагога как представителя своего народа и его социокультурного опыта. Авторы приходят к заключению о том, что в культурах сложились определенные требования к личностным и профессиональным качествам педагога. В содержании этих требований имеются сходства и различия, обусловленные уникальной спецификой культур. Учет социокультурных требований позволяет организовать образовательный процесс с учетом требований культур в их диалогическом единстве, при содействии сохранению и развитию социокультурной позиции педагога как представителя своего народа. Авторы обобщают особенности организации образовательного процесса в вузе на основе требований культур к педагогу.
dc.languagerus
dc.subjectкультура
dc.subjectлингвокультура
dc.subjectметодическая подготовка
dc.subjectобраз педагога
dc.subjectпрофессиональная подготовка педагогов
dc.subjectсоциокультурная позиция личности
dc.subjectэтническая идентичность
dc.subjectэтнокультурный образ педагога
dc.titleОрганизация образовательного процесса в вузе на основе требований к педагогу в поликультурной среде
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 23-35
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizaciya-obrazovatelnogo-pro.pdf694,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.