Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2637
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мосунова, Л. А. | |
dc.contributor.author | Динер, Е. В. | |
dc.contributor.author | Булдакова, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:20Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мосунова, Л. А. Психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов / Л. А. Мосунова, Е. В. Динер, Ю. В. Булдакова // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 7-22. - Библиогр.: с. 16-18 (34 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713280 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2637 | - |
dc.description.abstract | В центре внимания авторов проблема смыслопонимания медиатекста в условиях развивающейся информационной культуры. Цель статьи – определить психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов. Исследование проведено на базе комплекса теоретических подходови эмпирических методов, которые позволили выявить психолого-педагогические основы развития речевой культуры студентов в процессе порождения медиатекста и определить методы её развития при обучении спичрайтингу. Методология исследования строится на психолого-педагогических психолингвистических подходах, в рамках которых осмыслена структура речевой деятельности, роль воображения в речевом процессе. Основным в оценке эффективности предложенных принципов и методов стал метод вычисления коэффициента взаимосвязанности элементов текста. Авторами предложено концептуально новое видение цели обучения спичрайтингу в контексте идеи смыслопонимания медиатекста и установлена необходимость формирования целевого, предметного и операционального компонентов спичрайтинга как вида медийного текста. Эти положения стали базовыми для выявления психолого-педагогических принципов развития речевой культуры в современной информационной среде. Их внедрение в образовательный процесс доказало результативность деятельностного подхода к обучению и постижению смыслов в ситуациях совместной продуктивной и творческой деятельности. Авторами определяются псхолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов (speechwriting). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | PR-тексты | |
dc.subject | информационная культура | |
dc.subject | медиатексты | |
dc.subject | речевая культура | |
dc.subject | смыслопонимание | |
dc.subject | спичрайтинг | |
dc.title | Психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 7-22 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-princi.pdf | 857,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.