Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунов, В. И.
dc.contributor.authorЕвдокимова, О. К.
dc.contributor.authorРимонди, Д.
dc.contributor.authorАндреев, В. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:38Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:38Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГорбунов, В. И. Формирование трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений вузов / В. И. Горбунов [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 172-187. - Библиогр.: с. 181-183 (26 назв.). - 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1711765
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2633-
dc.description.abstractВ статье исследована проблема модернизации и развития инженерного образования в условиях глобальных вызовов современности. Цель исследования – выявление специфики формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов. Основу исследования составили синергетический и системный подходы к исследованию и анализу инженерного образования в вузах. Экспериментальное обоснование заключалось в обработке и анализе результатов экзаменационной сессии с применением элементов кластерного анализа. Авторы исследования выявили главные особенности формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов. Установлено, что на технических факультетах вузов в этом процессе формирования новых знаний дисциплина "Русский язык и культура речи" способна стать интегрирующей дисциплиной учебного плана, обеспечивающей формирование трансдисциплинарных навыков у студентов. В исследовании также обобщён опыт внедрения трансдисциплинарного подхода в систему подготовки высококвалифицированных специалистов в других университетах мира. Авторы исследования обосновали,что дисциплина "Русский язык и культура речи" является однимиз наиболее радикальных средств активизации образного мышления, обязательного для развития творческой мысли будущего инженера. Отмечается, что трансдисциплинарный подход на основе рационального соотношения известного и неизвестного создаёт достаточную мотивацию, способную вызывать и поддерживать у студентов интерес к содержанию проблем в процессе обучения и приобретения новых знаний. Авторами делается вывод о специфике формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов.
dc.languagerus
dc.subjectинженерное образование
dc.subjectкультура речи
dc.subjectмеждисциплинарность
dc.subjectобразовательные программы
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectрусский язык
dc.subjectтрансдисциплинарность
dc.subjectучебные планы
dc.titleФормирование трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений вузов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 172-187
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-transdisciplinarnyh.pdf852,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.