Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбунов, В. И. | |
dc.contributor.author | Евдокимова, О. К. | |
dc.contributor.author | Римонди, Д. | |
dc.contributor.author | Андреев, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:38Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Горбунов, В. И. Формирование трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений вузов / В. И. Горбунов [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 172-187. - Библиогр.: с. 181-183 (26 назв.). - 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1711765 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2633 | - |
dc.description.abstract | В статье исследована проблема модернизации и развития инженерного образования в условиях глобальных вызовов современности. Цель исследования – выявление специфики формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов. Основу исследования составили синергетический и системный подходы к исследованию и анализу инженерного образования в вузах. Экспериментальное обоснование заключалось в обработке и анализе результатов экзаменационной сессии с применением элементов кластерного анализа. Авторы исследования выявили главные особенности формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов. Установлено, что на технических факультетах вузов в этом процессе формирования новых знаний дисциплина "Русский язык и культура речи" способна стать интегрирующей дисциплиной учебного плана, обеспечивающей формирование трансдисциплинарных навыков у студентов. В исследовании также обобщён опыт внедрения трансдисциплинарного подхода в систему подготовки высококвалифицированных специалистов в других университетах мира. Авторы исследования обосновали,что дисциплина "Русский язык и культура речи" является однимиз наиболее радикальных средств активизации образного мышления, обязательного для развития творческой мысли будущего инженера. Отмечается, что трансдисциплинарный подход на основе рационального соотношения известного и неизвестного создаёт достаточную мотивацию, способную вызывать и поддерживать у студентов интерес к содержанию проблем в процессе обучения и приобретения новых знаний. Авторами делается вывод о специфике формирования трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений подготовки вузов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инженерное образование | |
dc.subject | культура речи | |
dc.subject | междисциплинарность | |
dc.subject | образовательные программы | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | трансдисциплинарность | |
dc.subject | учебные планы | |
dc.title | Формирование трансдисциплинарных знаний у студентов технических направлений вузов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 172-187 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-transdisciplinarnyh.pdf | 852,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.