Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2631
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скорова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Смык, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:36Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Скорова, Л. В. Психологическая медиакомпетентность родителей : основное содержание и структура / Л. В. Скорова, Ю. В. Смык // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 137-156. - Библиогр.: с. 150-152 (41 назв.). - 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1711763 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2631 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме развития психологической медиакомпетентности. Цель статьи – определить основное содержание и структуру психологической медиакомпетентности родителя. В статье определено понятие "психологическая медиакомпетентность родителя". Обоснована необходимость его рассмотрения как неотъемлемой части родительской компетентности с учетом объективно существующей медиатрансформации социально-культурного развивающего пространства ребенка. Выявлены компоненты основных характеристик психологической медиакомпетентности родителя: содержательные (родительское ценностно-смысловое самоопределение, совместная деятельность, психологическая грамотность), процессуальные (психологический медиаопыт, отношение к медиа, рефлексивные действия), результативные (понимание медиа, соответствие понимания родителем медиа эталону, способность к передаче опыта понимания медиа). Представлена модель психологической медиакомпетентности родителя. Предложены и обоснованы методы исследования психологической медиакомпетентности родителей, позволяющие выявлять степень выраженности основных ее характеристик: контент-анализ, семантический дифференциал, метод незаконченных ситуаций, анализ медиа. Авторами обобщается основное содержание психологической медиакомпетентности родителя, выделена структура данного феномена, продемонстрированы методы, с использованием которых его можно исследовать. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | медиакомпетентность | |
dc.subject | медиаопыт | |
dc.subject | отношение к медиа | |
dc.subject | понимание медиа | |
dc.subject | психологическая компетентность родителей | |
dc.subject | психологическая медиакомпетентность | |
dc.subject | психологическая медиакомпетентность родителя | |
dc.subject | родительское самоопределение | |
dc.title | Психологическая медиакомпетентность родителей : основное содержание и структура | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 137-156 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologicheskaya-mediakompetent.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.