Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкорова, Л. В.
dc.contributor.authorСмык, Ю. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:36Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСкорова, Л. В. Психологическая медиакомпетентность родителей : основное содержание и структура / Л. В. Скорова, Ю. В. Смык //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 137-156. - Библиогр.: с. 150-152 (41 назв.). - 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1711763
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2631-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития психологической медиакомпетентности. Цель статьи – определить основное содержание и структуру психологической медиакомпетентности родителя. В статье определено понятие "психологическая медиакомпетентность родителя". Обоснована необходимость его рассмотрения как неотъемлемой части родительской компетентности с учетом объективно существующей медиатрансформации социально-культурного развивающего пространства ребенка. Выявлены компоненты основных характеристик психологической медиакомпетентности родителя: содержательные (родительское ценностно-смысловое самоопределение, совместная деятельность, психологическая грамотность), процессуальные (психологический медиаопыт, отношение к медиа, рефлексивные действия), результативные (понимание медиа, соответствие понимания родителем медиа эталону, способность к передаче опыта понимания медиа). Представлена модель психологической медиакомпетентности родителя. Предложены и обоснованы методы исследования психологической медиакомпетентности родителей, позволяющие выявлять степень выраженности основных ее характеристик: контент-анализ, семантический дифференциал, метод незаконченных ситуаций, анализ медиа. Авторами обобщается основное содержание психологической медиакомпетентности родителя, выделена структура данного феномена, продемонстрированы методы, с использованием которых его можно исследовать.
dc.languagerus
dc.subjectмедиакомпетентность
dc.subjectмедиаопыт
dc.subjectотношение к медиа
dc.subjectпонимание медиа
dc.subjectпсихологическая компетентность родителей
dc.subjectпсихологическая медиакомпетентность
dc.subjectпсихологическая медиакомпетентность родителя
dc.subjectродительское самоопределение
dc.titleПсихологическая медиакомпетентность родителей : основное содержание и структура
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 137-156
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskaya-mediakompetent.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.