Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавьялова, И. Ю.
dc.contributor.authorСолдатова, Е. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:16Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:16Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗавьялова, И. Ю. Структура личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования  / И. Ю. Завьялова, Е. Л. Солдатова //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 93-108. - Библиогр.: с. 102-104 (29 назв.). - 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1711760
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2628-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема функционального развития пожилыми людьми своей личности в условиях непрерывного образования взрослых. Цель статьи – выявить структуру личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования. В статье авторы конкретизировали психологическое содержание феномена эго-интеграции с позиции концепции динамики эго-идентичности в нормативных кризисахразвития личности. В модели эго-интеграции подтверждены значимые связи между автономной идентичностью, самопринятием, принятием других, эмоциональным комфортом, интернальностью в структуре эго-интеграции. Эмпирическая модель психологического феномена "эго-интеграция" подтверждает теоретическую модель и гипотезу о значении автономной идентичности в его структуре. Делается вывод о том, что образование в пожилом возрасте может способствовать развитию личности. Определены ключевые направления в содержании образовательных программ, способствующие нормативному проживанию кризиса пожилого возраста и достижению эго-интеграции за счет развития личностных качеств, уточненных в исследуемой модели.
dc.languagerus
dc.subjectидентичность
dc.subjectинтеграция
dc.subjectличностная зрелость
dc.subjectнормативные кризисы
dc.subjectобразование пожилых людей
dc.subjectэго-интеграция
dc.titleСтруктура личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 93-108
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
struktura-lichnostnoy-zrelosti-p.pdf922,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.