Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2625
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авакян, И. Б. | |
dc.contributor.author | Виноградова, Г. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:19Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:19Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Авакян, И. Б. Факторный анализ развития инновационной готовности преподавателей вуза / И. Б. Авакян, Г. А. Виноградова // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 43-56. - Библиогр.: с. 51-53 (25 назв.). - 6 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1711757 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2625 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию феномена инновационной готовности преподавателей вуза. Цель статьи – выявление факторов, влияющих на развитие инновационной готовности преподавателей вуза. Методология исследования представлена на основе теоретического анализа современной отечественной и зарубежной научной литературы по данной проблематике, обобщения психолого-педагогических исследований в области инновационной педагогической деятельности. Исследование проводится на основе эмпирических методов (тестирование, анкетирование, наблюдение, беседа), математико-статистических методов обработки полученных данных (одновыборочный критерий λ-Колмогорова–Смирнова, метод линейной регрессии, "метод главных компонент" факторного анализа). Выборка составила 2 036преподавателей на базе 9 высших учебных заведений России. Во-первых, выявлены факторы, способствующие динамике развития, и изменения инновационной готовности преподавателей вуза: внешний фактор–социально-психологический климат педагогических коллективов вузов; внутренние факторы – динамические и статические. Во-вторых, выявлена линейная связь между социально-психологическим климатом и внутренними факторами развития инновационной готовности преподавателей вуза. В-третьих, на основе представленного факторного анализа предложена факторная модель развития инновационной готовности преподавателей вуза. Делается вывод, что факторную модель развития инновационной готовности преподавателей вуза следует рассматривать в качестве приоритетного направления инновационной педагогической деятельности с целью повышения инновационной активности и обеспечения конкурентоспособности преподавателей российских вузов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшие учебные заведения | |
dc.subject | инновационная готовность | |
dc.subject | коммуникативные способности | |
dc.subject | мотивы к успеху | |
dc.subject | педагогические коллективы | |
dc.subject | профессионально-педагогическое саморазвитие | |
dc.subject | социально-психологический климат | |
dc.title | Факторный анализ развития инновационной готовности преподавателей вуза | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 43-56 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
faktornyy-analiz-razvitiya-innov.pdf | 876,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.