Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвакян, И. Б.
dc.contributor.authorВиноградова, Г. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:19Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:19Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАвакян, И. Б. Факторный анализ развития инновационной готовности преподавателей вуза / И. Б. Авакян, Г. А. Виноградова //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 43-56. - Библиогр.: с. 51-53 (25 назв.). - 6 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1711757
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2625-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию феномена инновационной готовности преподавателей вуза. Цель статьи – выявление факторов, влияющих на развитие инновационной готовности преподавателей вуза. Методология исследования представлена на основе теоретического анализа современной отечественной и зарубежной научной литературы по данной проблематике, обобщения психолого-педагогических исследований в области инновационной педагогической деятельности. Исследование проводится на основе эмпирических методов (тестирование, анкетирование, наблюдение, беседа), математико-статистических методов обработки полученных данных (одновыборочный критерий λ-Колмогорова–Смирнова, метод линейной регрессии, "метод главных компонент" факторного анализа). Выборка составила 2 036преподавателей на базе 9 высших учебных заведений России. Во-первых, выявлены факторы, способствующие динамике развития, и изменения инновационной готовности преподавателей вуза: внешний фактор–социально-психологический климат педагогических коллективов вузов; внутренние факторы – динамические и статические. Во-вторых, выявлена линейная связь между социально-психологическим климатом и внутренними факторами развития инновационной готовности преподавателей вуза. В-третьих, на основе представленного факторного анализа предложена факторная модель развития инновационной готовности преподавателей вуза. Делается вывод, что факторную модель развития инновационной готовности преподавателей вуза следует рассматривать в качестве приоритетного направления инновационной педагогической деятельности с целью повышения инновационной активности и обеспечения конкурентоспособности преподавателей российских вузов.
dc.languagerus
dc.subjectвысшие учебные заведения
dc.subjectинновационная готовность
dc.subjectкоммуникативные способности
dc.subjectмотивы к успеху
dc.subjectпедагогические коллективы
dc.subjectпрофессионально-педагогическое саморазвитие
dc.subjectсоциально-психологический климат
dc.titleФакторный анализ развития инновационной готовности преподавателей вуза
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 43-56
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
faktornyy-analiz-razvitiya-innov.pdf876,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.