Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпесивцева, В. А.
dc.contributor.authorМжельская, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:23:05Z-
dc.date.available2020-03-17T10:23:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСпесивцева, В. А. Институт кураторства как фактор эффективной адаптации студентов-первокурсников ИИГСО / Спесивцева Вера Александровна, Мжельская Татьяна Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1709801
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2615-
dc.description.abstractВ статье авторы рассматривают такой важный феномен, как институт кураторства. Работа куратора представляется авторам как один из наиболее эффективных путей адаптации первокурсников Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет" к новым для них условиям. Авторы считают, что кураторство это один из самых эффективных методов адаптации, который имеет большой потенциал по формированию гармоничного развития личности обучающихся. Различные педагогические приемы и методы, применяемые куратором, помогают реализоваться социальным, креативным, исследовательским и познавательным возможностям студента и подготовить его к дальнейшей самостоятельной учебной и общественной деятельности. Целью статьи является представление собственного практического многолетнего опыта работы кураторами студентов-первокурсников Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Авторы считают, что институт кураторства в вузе необходим, так как именно он позволяет планировать и вести воспитательную работу с первокурсниками как в рамках института (факультета), так и всего вуза. Эффективная работа куратора существенно повышает уровень коммуникативности, социальной активности, а также профессиональной заинтересованности студентов первого курса. В заключении статьи авторы особо подчеркивают значимость института кураторства как фактора эффективной адаптации студентов и вовлечения их в общественную, творческую, спортивную, исследовательскую, научную и профессиональную деятельность Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет".
dc.languagerus
dc.subjectадаптация студентов
dc.subjectвузовское образование
dc.subjectвузы
dc.subjectвысшие учебные заведения
dc.subjectкураторство
dc.subjectметоды адаптации
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпедагогические приемы
dc.subjectпервокурсники
dc.titleИнститут кураторства как фактор эффективной адаптации студентов-первокурсников ИИГСО
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 113-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
institut-kuratorstva-kak-faktor-.pdf312,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.