Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2615
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спесивцева, В. А. | |
dc.contributor.author | Мжельская, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:23:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:23:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Спесивцева, В. А. Институт кураторства как фактор эффективной адаптации студентов-первокурсников ИИГСО / Спесивцева Вера Александровна, Мжельская Татьяна Владимировна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1709801 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2615 | - |
dc.description.abstract | В статье авторы рассматривают такой важный феномен, как институт кураторства. Работа куратора представляется авторам как один из наиболее эффективных путей адаптации первокурсников Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет" к новым для них условиям. Авторы считают, что кураторство это один из самых эффективных методов адаптации, который имеет большой потенциал по формированию гармоничного развития личности обучающихся. Различные педагогические приемы и методы, применяемые куратором, помогают реализоваться социальным, креативным, исследовательским и познавательным возможностям студента и подготовить его к дальнейшей самостоятельной учебной и общественной деятельности. Целью статьи является представление собственного практического многолетнего опыта работы кураторами студентов-первокурсников Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Авторы считают, что институт кураторства в вузе необходим, так как именно он позволяет планировать и вести воспитательную работу с первокурсниками как в рамках института (факультета), так и всего вуза. Эффективная работа куратора существенно повышает уровень коммуникативности, социальной активности, а также профессиональной заинтересованности студентов первого курса. В заключении статьи авторы особо подчеркивают значимость института кураторства как фактора эффективной адаптации студентов и вовлечения их в общественную, творческую, спортивную, исследовательскую, научную и профессиональную деятельность Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация студентов | |
dc.subject | вузовское образование | |
dc.subject | вузы | |
dc.subject | высшие учебные заведения | |
dc.subject | кураторство | |
dc.subject | методы адаптации | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | педагогические приемы | |
dc.subject | первокурсники | |
dc.title | Институт кураторства как фактор эффективной адаптации студентов-первокурсников ИИГСО | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 113-119 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
institut-kuratorstva-kak-faktor-.pdf | 312,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.