Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бехтенова, Е. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:54:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:54:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Бехтенова, Е. Ф. Технология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников / Бехтенова Елена Федоровна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1709792 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализирована важность организации проектной деятельности школьников на уроках истории согласно ФГОС. Постановка проблемы заключается в важности организации проектной деятельности, использования регионоведческого материала на уроках истории и отсутствии нормативной базы использования краеведческого материала в школе. Автор обосновывает важность использования регионального и краеведческого материала на уроках истории в формировании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников. Цель статьи: описать и выявить структурные компоненты технологии проектной деятельности как основу достижения предметных, метапредметных и личностных результатов школьников и продемонстрировать это на примере реализации проекта. Представлены теоретические положения организации проектной деятельности на уроках истории системно-деятельностным подходом в обучении. Обоснована необходимость комплексной содержательной основы при реализации проектов (история Сибири, история России, всеобщая история). Охарактеризованы компоненты и этапы проектной деятельности. В практической части предложен методический вариант исследовательского проекта для школьников "Путешествие в прошлое: по старым улочкам Новониколаевска" на основе использования экспонатов краеведческого музея города Новосибирска. В заключении статьи делается вывод о важности технологии проектной деятельности на уроках истории с использованием краеведческого материала, что обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучающимися. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | краеведческие материалы | |
dc.subject | личностные результаты | |
dc.subject | метапредметные результаты | |
dc.subject | предметные результаты | |
dc.subject | региональная история | |
dc.subject | самостоятельная работа школьников | |
dc.subject | творческие задания | |
dc.subject | технологии проектной деятельности | |
dc.subject | уроки истории | |
dc.title | Технология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologiya-proektnoy-deyatelnos.pdf | 316,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.