Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorМолодецкая, М. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:05:20Z-
dc.date.available2020-03-17T10:05:20Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики / Алевтина Геннадьевна Ряписова, Марина Ивановна Молодецкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1709683
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2600-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследования синдрома эмоционального выгорания, проявляющегося у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации. На основе анализа научных источников отмечены признаки профессионального выгорания, внешние и внутренние факторы, провоцирующие его становление и стадии формирования и развития синдрома эмоционального выгорания у педагогов, в том числе в условиях введения инклюзивного образования. Эмпирический этап исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации выполнен с помощью комплекса надежных и валидных психологических методик при участии 52 воспитателей. Результаты опытно-экспериментальной работы позволили выявить зависимость: чем больше стаж работы педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, тем выше уровень синдрома эмоционального выгорания с проявлением всех его фаз. Предложен проект деятельности педагога-психолога, ориентированный на преодоление и профилактику синдрома эмоционального выгорания у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, который призван решить следующие задачи работы педагога-психолога с воспитателями инклюзивного детского сада: освоить психологические знания об эмоциональном выгорании, его причинах, факторах и способах преодоления; овладеть способами снятия эмоционального напряжения и приемами саморегуляции психоэмоционального состояния; получить представление о методах профилактики эмоционального выгорания и стрессовых ситуаций в педагогическом коллективе.
dc.languagerus
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectпреодоление эмоционального выгорания
dc.subjectпроекты деятельности педагогов-психологов
dc.subjectпрофессиональное выгорание педагогов
dc.subjectпрофилактика эмоционального выгорания
dc.subjectсиндромы эмоционального выгорания
dc.subjectэмоциональное выгорание
dc.titleИсследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 105-112
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-emocionalnogo-vygor.pdf616,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.