Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2600
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.contributor.author | Молодецкая, М. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:05:20Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:05:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ряписова, А. Г. Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики / Алевтина Геннадьевна Ряписова, Марина Ивановна Молодецкая // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1709683 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2600 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследования синдрома эмоционального выгорания, проявляющегося у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации. На основе анализа научных источников отмечены признаки профессионального выгорания, внешние и внутренние факторы, провоцирующие его становление и стадии формирования и развития синдрома эмоционального выгорания у педагогов, в том числе в условиях введения инклюзивного образования. Эмпирический этап исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации выполнен с помощью комплекса надежных и валидных психологических методик при участии 52 воспитателей. Результаты опытно-экспериментальной работы позволили выявить зависимость: чем больше стаж работы педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, тем выше уровень синдрома эмоционального выгорания с проявлением всех его фаз. Предложен проект деятельности педагога-психолога, ориентированный на преодоление и профилактику синдрома эмоционального выгорания у педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации, который призван решить следующие задачи работы педагога-психолога с воспитателями инклюзивного детского сада: освоить психологические знания об эмоциональном выгорании, его причинах, факторах и способах преодоления; овладеть способами снятия эмоционального напряжения и приемами саморегуляции психоэмоционального состояния; получить представление о методах профилактики эмоционального выгорания и стрессовых ситуаций в педагогическом коллективе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | преодоление эмоционального выгорания | |
dc.subject | проекты деятельности педагогов-психологов | |
dc.subject | профессиональное выгорание педагогов | |
dc.subject | профилактика эмоционального выгорания | |
dc.subject | синдромы эмоционального выгорания | |
dc.subject | эмоциональное выгорание | |
dc.title | Исследование эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивной практики | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 105-112 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-emocionalnogo-vygor.pdf | 616,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.